Форум » Моноспектакли Ольги Гильвановой: «Время ночь» и «Старые годы в селе Плодомасово» » Спектакль "Время ночь" 8 июня » Ответить

Спектакль "Время ночь" 8 июня

Марина: Сегодня спектакль прошел с необыкновенным успехом. Актриса отметила, что собрался очень правильный зал. Зрители смеялись, чего до сих пор ни разу не было. В этот раз все реплики оказались услышанными. И Ольга Гильванова играла прекрасно! Из всех 4-х показов этот был самый лучший!

Ответов - 4

Неведомская Полина: Как зритель спектакля "Время ночь" и как режиссер, работающий уже почти год с текстами Л.С. Петрушевской, могу сказать, что в природу чувств этого неоднозначного автора очень сложно попасть и удивительным образом самостоятельная работа актрисы прозвучала во всех нотах и нюансах, поймав и юмор автора и его самоиронию и тонкий лиризм и драму, глубоко скрытую под этим воздушным соусом. Браво, Ольга и спасибо "Живой классике" за поддержку не коммерческого, НО настоящего искусства.

Алла Пеле: Рецензия на моноспектакль по роману Л.С. Перушевской «Время ночь» (арт-подвал «Бродячая собака», 9 июня 2009 г.) В главной роли - Ольга Гильванова Прекрасная актриса, настоящий талант! О блестящей игре с партнерами (во многих спектаклях на сцене Александринского театра Санкт-Петербурга) не раз говорилось в прессе. Теперь мы можем добавить восторженные похвалы в адрес актрисы за удачное исполнение пьесы для театра одного актера. Подтверждением тому является спектакль "Время ночь" по одноименному произведению Л. Петрушевской, который Ольга подготовила самостоятельно. Искренний смех и живые слезы, трогающее душу пение, завораживающая пластика - все это зритель имеет счастье видеть в образе, умело представленном великолепной Ольгой Гильвановой. Есть в этой красивой волевой женщине что-то притягательное: загадочность, игривость и необъяснимая отвага. Откуда всё это в маленьком хрупком создании? Ответ на вопрос пришёл сам собой, когда выяснилось, что Ольга родилась в старинном городе Сарапул, основанном в Прикамье в середине 16 века, городе, который, как известно, является также родиной другой, не менее смелой представительницы слабого пола – знаменитой кавалерист-девицы Надежды Дуровой. Вот и найдено сходство двух пылких натур. И та, и другая – неспокойные и храбрые, обе - истинные актрисы, умеющие перевоплощаться. После окончания Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (класс профессора И.О.Горбачева) в 1991 году Ольга была принята в труппу театра. Роли были разноплановыми: от комедийных до острохарактерных. Всего в Александринском театре Ольга Гильванова сыграла более 30 ролей. Назовём наиболее значимые: роль крепостной девки Ефросиньи в спектакле «Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее» Ф. Горенштейна (реж. А. Галибин, 1997), роль Чиновницы в спектакле «Двойник» Ф. Достоевского (реж. В. Фокин, 2005), Анны Михайловны Карениной в спектакле "Живой труп" Л.Толстого (реж. В. Фокин, 2006) и др. Иногда в рамках одного спектакля актриса исполняла несколько ролей (например, моноспектакль «Старые годы в селе Плодомасово» - по очеркам Н. Лескова, реж. Г. Бызгу, 2003). Ольга неслучайно обратилась к творчеству Людмилы Стефановны Петрушевской. Не только потому, что артистку на сегодняшнем этапе привлекает монотеатр. И не только потому, что она имеет счастье обладать редкой эмпатией, не только потому, что ей нравится талант и язык современной писательницы, внимательная Ольга Гильванова разглядела в «живом классике» неисправимого романтика, каковым является и сама.

AkI: Алла Пеле, спасибо Вам за отзыв!


Ольга Гильванова: Не очень,конечно,удобно участвовать в форуме о себе и моем спектакле,но хочется немного оправдаться за неудачный спектакль 30 апреля...я себя ненавидела после него и тот кому непосчастливилось попасть именно на этот спектакль вышел разочарованным и перед зрителями того спектакля я сильно извиняюсь.В качестве примера могу привести случай из моей жизни.Как-то я попала на спектакль "Господа Головлевы" и была поражена игрой Смоктуновского.Сообщила об этом своим друзьям и мы все дружно пошли смотреть следующий спектакль "Господа Головлёвы",прошла всего лишь неделя,но на этот раз артисты все как один играли из рук вон плохо,но хуже всех был мой любимый Смоктуновский.Вот тогда я и поняла,что театр - дело живое и непредсказуемое...Этим он хорош и плох...Попав на неудачный спектакль зритель может разочароваться в своем любимом артисте.Сама поэтому на заинтересовавший меня спектакль хожу по нескольку раз.Если кто-то чтит себя настоящим театралом пусть возьмет за правило ходить на спектакль многожды.Вот Алле Пеле повезло она попала на очень удачный спектакль и поэтому написала очень трогательную рецензию обо мне и спектакле "ВРЕМЯ-НОЧЬ"



полная версия страницы